forbot
+7 (701) 718-67-42
Sydykova,IP
  • Sydykova,IP
  • Products catalog

Products catalog

KUN-CHECHAK "Sunsella
Check availability 
Medicine of new generation, thanks to unique components which are a part of this production allows to solve a number of the women's issues connected with inflame telny diseases of a small pelvis, new growths, decrease in reproductive function. Name: Bioactive tablets "Kong Chechak"English name:...
Group: Goods for the treatment, prevention, rehabilitation
Tablets for intimate leaving (Suncella)
Check availability 
Tablets for intimate leaving (Suncella)  Information on production
Group: Articles for personal hygiene
Suncella gel for daily intimate hygiene
Check availability 
Suncella for daily intimate hygiene   Kuhn — Chechak — liquid of new generation for intimate hygiene. The product of the IPAR company refreshing, not causing irritation is specially developed for maintenance of health of female intimate zones. It is made from...
Group: Articles for personal hygiene
Rose attar
Check availability 
Rose attar Commodity Name: Capsule of Rose Attar / Rouse Oil / Qizil Gul Yumshaq Kapsuli Main bioactive ingredients: Rose attar (Rosa chinensis Jacq.); Saflorovy oil (Carthamus tinctorius L.); Vitamin E. Indications to application: the toning action (when weakening protective...
Group: Oil cosmetic
Laying ultra anionovy (green)
Check availability 
Laying ultra anionovy (green) Name: Ultra Anionovy Laying / Anion Ultra Pads Quantity: 10 pieces in a box. Appointment: for use as external means of intimate hygiene It is made from: high-quality cotton; contains the anionovy chip; high-quality cellulose for ensuring the maximum...
Group: Sanitary pads
Production Ipar
Check availability 
Corporation ""IPAR biotechnology development Inc." - closely connected popular wisdom, invaluable achievements of the Uigur medicine and the latest developments of biotechnology and bent all efforts of scientific research for development and production of medicines, dietary supplements which serve...
Group: Sanitary pads
Biozinc
Check availability 
Biozinc   The clinical picture of deficiency of zinc in a human body was for the first time described in 1861 by doctor Prasad who noted presence of similar pathological symptoms at some young Iranians: dwarfism; peculiar dermatitis; underdevelopment of genitals; iron deficiency...
Group: Nutraceuticals
Multivitamins and multiminerals for pregnant women
Check availability 
Multivitamins and multiminerals for pregnant women   Information on production
Group: Vitamins
Byyutikompleks Evim
Check availability 
Evim-Byyutikompleks Information on production
Group: Nutraceuticals
Vitamin Children's Biot-with
Check availability 
Children's Biot-with   Information on production
Group: Nutraceuticals
Laying ultra anionovy (red)
Check availability 
Production Kong Chechak of IPAR Corporation is specially developed for protection and support of female health. By production of this production only environmentally friendly natural materials which do not do harm to the environment are used. They are convenient, reliable and do not cause...
Group: Sanitary pads
Vitamin Children's Calcium Magnesium + D
Check availability 
Children's Calcium Magnesium  Information on production
Group: Vitamins
Vitamins Calcium Magnesium + D
Check availability 
Calcium Magnesium + D   Information on production
Group: Nutraceuticals
Herbal toothpaste.
Check availability 
Herbal toothpaste.                                             Today...
Group: Tooth-paste
Biot's vitamin of C+
Check availability 
Biot's vitamin of C+   Information on production
Group: Means mineral-vitamin

Description

Products catalog Sydykova,IP, Kazakhstan, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
+7 (701) 718-67-42
Сыдыкова,ИП
  • Сыдыкова,ИП
  • Каталог товаров

Каталог товаров

KUN-CHECHAK "Sunsella"
Наличие уточняйте 
Препарат нового поколения, благодаря уникальным компонентам, которые входят в состав данной продукции, позволяет решить ряд женских проблем, связанных с воспали тельными заболеваниями малого таза, новообразованиями, снижением репродуктивной функции. Название: Биоактивные таблетки «Кун...
Группа: Товары для лечения, профилактики, оздоровления
Таблетки для интимного ухода(Suncella)
Наличие уточняйте 
Таблетки для интимного ухода(Suncella)   Информация о продукции
Группа: Средства личной гигиены
Гель Suncella для ежедневной интимной гигиены
Наличие уточняйте 
Suncella для ежедневной интимной гигиены    Кун — Чечак — жидкость нового поколения для интимной гигиены. Освежающий, не вызывающий раздражения  продукт компании «ИПАР»  специально разработан для поддержания здоровья  женских интимных зон.  Производится  из натуральных компонентов растений с...
Группа: Средства личной гигиены
Розовое масло
Наличие уточняйте 
Розовое масло Товарное Название: Капсула Розового Масла / Rouse Oil / Qizil Gul Yumshaq Kapsuli Основные биоактивные ингредиенты: Розовое масло(Rosa chinensis Jacq.); Сафлоровое масло(Carthamus tinctorius L.); Витамин Е. Показания к применению: тонизирующее действие (при ослаблении...
Группа: Косметические масла
Прокладки ультра анионовые(зеленая)
Наличие уточняйте 
Прокладки ультра анионовые(зеленая) Название: Ультра Анионовые Прокладки / Anion Ultra Pads Количество: 10 штук в коробке. Назначение: для использования в качестве наружного средства интимной гигиены Изготовлен из: высококачественного хлопка; содержит анионовый чип; высококачественной...
Группа: Гигиенические прокладки
Продукция Ипар
Наличие уточняйте 
Корпорация ""IPAR biotechnology development Inc." - тесно соединила народную мудрость, бесценные достижения уйгурской медицины и новейшими достижениями биотехнологии и направила все усилия научных исследований для разработки и производства лекарственных препаратов, биодобавок, которые служат...
Группа: Гигиенические прокладки
Биоцинк
Наличие уточняйте 
Биоцинк   Клиническая картина дефицита цинка в организме человека впервые была описана в 1861 году доктором Прассадом, который отметил наличие сходных патологических симптомов у некоторых молодых иранцев: карликовость; своеобразный дерматит; недоразвитость половых органов; железодефицитн
Группа: Биологически активные добавки
Мультивитамины и мультиминералы для беременных женщин
Наличие уточняйте 
Мультивитамины и мультиминералы для беременных женщин   Информация о продукции
Группа: Витамины
Бьютикомплекс Эвим
Наличие уточняйте 
Эвим-Бьютикомплекс Информация о продукции
Группа: Биологически активные добавки
Витамин Детский Био-С
Наличие уточняйте 
Детский Био-С   Информация о продукции
Группа: Биологически активные добавки
Прокладки ультра анионовые(красная)
Наличие уточняйте 
Продукция Кун Чечак Корпорации ИПАР специально разработана для защиты и поддержки женского здоровья. При производстве данной продукции использованы только экологически чистые натуральные материалы, которые не наносят вреда окружающей среде. Они удобны, надежны и не вызывают раздражения. Анионовые...
Группа: Гигиенические прокладки
Витамин Детский Кальций Магний + Д
Наличие уточняйте 
Детский Кальций Магний  Информация о продукции
Группа: Витамины
Витамины Кальций Магний + Д
Наличие уточняйте 
Кальций Магний + Д   Информация о продукции
Группа: Биологически активные добавки
Зубная паста "Herbal".
Наличие уточняйте 
Зубная паста "Herbal".                                                                                         Сегодня нано-и биотехнологии позволяют разработать лучшие инновационные продукты для всего человечества.                                      Ведущие исследователи "IPAR" создали...
Группа: Зубные пасты
Витамин Био С+
Наличие уточняйте 
Витамин Био С+   Информация о продукции
Группа: Средства минерально-витаминные

Описание

Каталог товаров Сыдыкова,ИП, Казахстан, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги